четверг, 14 августа 2014 г.

Накидка крючком

Доброе утро Всем! 
Уезжала с семьей отдыхать. Если едешь с детьми на море, то можно забыть о спокойном лежании на пляже, да и не люблю я это. Мне кажется, что дети, если их не вытаскивать из моря могут находиться в нем круглосуточно. Бесконечные ныряния, кувырки назад, кувырки вперед,"поплавки", "звезды"," кто быстрей", а еще спасались от больших медуз и крабиков (вдруг ужалят или за ногу ухватят). Все это я проделывала вместе с детьми, так что отдых получился довольно-таки активный. 
Пока ехала в поездах ( а ехали мы двумя поездами - заезжали в Волгоград) связала вот такую накидку. У меня все время обгорают плечи и хотелось чего-нибудь такое, чтобы не жарко было и плечи прикрывало. Вяжется обычный прямоугольник и застегивается в районе рукавов. Пуговиц у меня с собой не было, так что связала простые завязки.

Накидка крючком

Ну а когда спадет жара и не нужно будет прикрываться от солнца, можно эту накидку носить как снуд или шарф и прикрываться от прохладного осеннего ветерка.


Ажурный снуд крючком

Комментариев нет:

Отправить комментарий